Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МБОУ "Большекрепинская СОШ" |
|
Социальный педагог в нашей школе - Сердюкова Надежда Михайловна
Социальный педагог - это специалист, который создает условия для успешной адаптации ребенка в обществе. Создает благоприятные условия для развития ребенка, установления связей и партнерских отношений между образовательным учреждением и семьей. Выявляет интересы и потребности, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и оказывает своевременную помощь воспитанникам. Выступает посредником между ребенком, образовательным учреждением, семьей и органами власти. Способствует реализации прав и свобод ребенка.
В своей работе социальный педагог школы руководствуется:
1. Конституцией Российской Федерации.
2. Международным документом - Конвенцией ООН о правах ребенка.
3. Международным документом - Декларацией прав ребенка.
4. Федеральным Законом РФ об образовании.
5. Семейным кодексом Российской Федерации.
6. Федеральным Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ».
7. Федеральным Законом «Об основных системах профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
8. Уставом школы.
9. Планом работы школы на текущий учебный год.
10. Школьными локальными актами.
11. Должностной инструкцией.
Основные направления работы социального педагога
• Проверка посещаемости занятий учащимися.
• Составление социального паспорта семей учащихся, нуждающихся в социальной защите или помощи, и учащихся с девиантным поведением.
• Помощь классным руководителям в составлении планов индивидуальной работы с "трудными" учащимися.
• Профилактические беседы с «трудными» учащимися и их родителями.
• Участие в проверках планов воспитательной работы с "трудными" учащимися, работе Совета профилактики, административных совещаниях, малого педсовета и т.д.
• Взаимодействие с органами.
• Развитие индивидуальных способностей учащихся.
• Оказание психологической помощи и поддержки учащимся.
Социальный педагог работает с различными категориями населения:
- малообеспеченными, многодетными семьями.
- семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации.
- с учащимися, состоящими на учете в ОДН, КДН, внутри школы, в "группе риска".
- с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей
- с детьми-инвалидами, детьми с ограниченными возможностями.
Ведется также очень активная работа по предупреждению и профилактике правонарушений и преступлений.
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Бесплатный хостинг uCoz |