Мастер-класс «Как мы воспринимаем окружающую среду», способствовал созданию среды, в которой мы можем обеспечить сохранение здоровья обучающихся. В ходе работы участники познакомились с понятием среды, со способами ее восприятия, с методами тренировки бинокулярного зрения. Участники получили представление о зрительных и слуховых анализаторах, о зависимости объема информации от точек фиксации. Кроме того, присутствующие были не только пассивными слушателями, но и активными участниками мастер-класса. В практической части предлагалось осуществить тренировочные упражнения для органов чувств. Работа была направлена на мотивирование участников к применению теоретических знаний об органах чувств для здоровьесбережения обучающихся на уроках.
Мастер-класс позволил получить информацию о том, что участники будут использовать предложенную технологию или её элементы в своей педагогической деятельности.
|