На уроках технологии в 6, 7 классах идет защита творческих проектов. Подводим итоги работы в 3 четверти. Основные задачи проектной технологии направлены на приобретение, формирование, развитие компетенций: ценностно-смысловых, общекультурных; учебно-познавательных; информационных; коммуникативных; компетенций личностного самосовершенствования.
В ходе проектной деятельности дети размышляют:
-актуально и полезно ли то, что я буду проектировать?
-трудно, неясно;
-испытываю ли интерес, радость, грусть, восхищение;
-как можно было бы сделать лучше и что для этого нужно сделать.
Многим учащимся проекты даются нелегко, а некоторым даже трудно. Мы вместе попробовали разобраться в проблемах, которые возникают у учащихся при обучении проектированию, и обобщили знания по этому разделу.
|