17 марта состоялось знакомство будущих первоклассников со школой, с учителем. Ребят радушно встретила директор школы Т.В. Оноприенко. Дети во главе с учителем Н.М. Сердюковой совершили свою первую экскурсию по школе. Они побывали в школьной столовой, при входе в которую их повстречали повара Н.Н. Наливайко и Н.М. Бойко. В спортивном зале ребята попали на урок к нынешним первоклассникам под руководством учителя Л.А. Киселёвой. Библиотекарь В.И. Ушанева познакомила ребят с хранилищем книг – библиотекой.
На занятиях ребята с удовольствием и большим старанием занимались, активно отвечали на вопросы учителя.
Немного взволнованные родители ожидали своих ребятишек в фойе. Но переживания родителей оказались напрасными, так как детям понравилось, и они обещали обязательно прийти на следующее занятие.
о необходимых действиях ответственных лиц и граждан при обнаружении характерных признаков информации, размещаемой сбытчиками наркотических средств и психотропных веществ на объектах недвижимости и информационно-коммуникационной сети Интернет, разработанную Управлением ФСКН России по РО, а также информацию о том, как заблокировать сайт, продающий наркотики.
Конкурс "Живая классика" стал любимым для детей нашей школы. Он прививает им любовь к чтению произведений русских и зарубежных писателей.
16 марта состоялся районный этап Всероссийского конкурса "Живая классика". Нашу школу представляли: Головенко Данил, Бесчастная Елизавета, Лскавян Рачья.
Победительницей в номинации 7-8 кл. с рассказом Н.Теффи "Весна. Дети"стала Бесчастная Елизавета. Она представит наш район на областном этапе конкурса "Живая классика"
На уроках технологии в 6, 7 классах идет защита творческих проектов. Подводим итоги работы в 3 четверти. Основные задачи проектной технологии направлены на приобретение, формирование, развитие компетенций: ценностно-смысловых, общекультурных; учебно-познавательных; информационных; коммуникативных; компетенций личностного самосовершенствования.
В ходе проектной деятельности дети размышляют:
-актуально и полезно ли то, что я буду проектировать?
-трудно, неясно;
-испытываю ли интерес, радость, грусть, восхищение;
-как можно было бы сделать лучше и что для этого нужно сделать.
Многим учащимся проекты даются нелегко, а некоторым даже трудно. Мы вместе попробовали разобраться в проблемах, которые возникают у учащихся при обучении проектированию, и обобщили знания по этому разделу.
Интересно и познавательно прошло занятие по внеурочной деятельности «Искорка» в 1 классе ( учитель Босенко Л.А.). На занятии дети узнали, что такое огнетушитель, как он устроен и как используется. Посмотрели мультфильм, рассмотрели огнетушитель, который находится в школьном коридоре, затем его нарисовали.
88 учащихся 2 – 10 классов нашей школы 17 марта стали участниками этого замечательного, интересного математического конкурса, который проходит под девизом «КЕНГУРУ - математика для всех». Все ребята очень старались, выполняя задания конкурса, а теперь с нетерпением ждём результаты конкурса.